Вертлюг — приспособление, которое обеспечивает максимально точную без перекосов фиксацию деталей с различными поверхностями. Это могут быть трубы, шланги и различные конструкции.

Вертлюг – это устройство, состоящее из двух стальных частей круглой формы, которые соединены между собой шарниром или конструкцией в форме бочки. Каждая из частей вертлюга двигается независимо от другой, поэтому такой механизм исключает вероятность перекоса осей соединения. Это обусловлено тем, что при значительной разнице в координатах связь между осями может нарушаться.

Особенности вертлюга петля-петля

Вертлюг петля-петля | ООО СтальТехноПром по ГОСТа и Din.Вертлюг петля-петля является грузовым механизмом. Его главное назначение – удерживание силовых нагрузок. Производители изготавливают такое изделие из прутков обыкновенных марок стали. Диаметр соединительного стержня в таком механизме варьируется от 6 до 38 мм.

Недостатком такого приспособления является полностью неразъемная конструкция. По этой причине при выходе из строя соединительной оси устройство невозможно отремонтировать. В такелаже вертлюг петля-петля используют редко, поскольку в такой деятельности дополнительно необходим карабин или звено соединяющее несколько звеньев.

Для использования вертлюга в неблагоприятны условиях и при высокой влажности производители покрывают такие механизмы защитными составами. Они могут быть на основе никеля или хрома.

Производители выпускают изделия различных типоразмеров. Их выбор покупатели осуществляют по следующим параметрам:

  • диаметр;
  • наибольшее тянущее усилие;
  • предельное разрывное усилие, допустимое для таких изделий.

Главная функция вертлюга – предупреждение запутывания тросов и цепей. Такие стальные элементы используют в гибких трубных системах, во время такелажа. В зависимости от сферы применения такелажники или иные мастера могут использовать изделия различных размеров.

Преимущества использования вертлюга петля-петля:

  • предотвращение спутывания и закручивания тросов и цепей. Этот механизм актуален в силу того, что обе части приспособлений являются подвижными относительно друг друга;
  • длительный срок использования за счет использования при производстве углеродистой стали и защиты поверхности вертлюгов путем гальванической оцинковки. Такая технология сводит к минимуму вероятность разрушающего воздействия коррозии;
  • большое количество сфер применения: строительство, промышленность, такелаж и другие.

Вертлюг петля-петля – это надежное и прочное соединительное звено между грузом и подъемным механизмом. Самое главное преимущество такого механизма при выполнении работ – свободное вращение. Вращение вокруг своей оси упрощает выполнение строительно-монтажных, такелажных и иных работ. В результате тросы и канаты не путаются и выполняют все свои функции.

Для фиксации вертлюга необходимы карабины и соединительные звенья. Предел прочности для стальных устройств зависит от размера. Для изделий 6 мм – 0.3 тонны. Для изделий 20 мм – 3.2 тонны.

Вертлюг петля-петля выполняет главную функцию: соединяет между собой груз и механизм для его подъема. Благодаря своей конструкции обеспечивается свободного вращение металлического приспособления.

Иначе такое изделие называют шарнирным соединением, за счет того, что он компенсирует вращение. Таким образом отражаются основные функции металлического приспособления. Вертлюг конструкции петля-петля позволяет каждой прикрепленной к нему части конструкции вращаться вокруг своей оси. Благодаря этому трос или канат с вертлюгом не перекручивается.

Но у конструкции имеется один недостаток. Оно представляет собой неразъемную конструкцию. В силу этого при поломке соединительной оси отремонтировать устройство не представляется возможным. Вертлюг данной конструкции изредка используется в такелаже по причине того, что для нормальной работы необходимо дополнительное использование карабина и соединяющего несколько звеньев устройства.

Никелевые и хромовые защитные составы позволяют использовать вертлюг в неблагоприятных условиях среды.

Вертлюги данной конструкции способны выдерживать невысокие силовые нагрузки. Их делают из среднеуглеродистой стали. Соединительный стержень у таких изделий может составлять от 6 до 38 мм. Минус такой стальной конструкции – ее неразъемный характер. При поломке соединительной оси устройство ремонту не подлежит.

Для применения в такелаже нужен карабин и промежуточное соединительное звено. Поэтому в этой сфере изделие применяют не часто. Благодаря своей конструкции вертлюг предотвращает скручивание троса и веревки.

Выбрать подходящий размер вертлюга петля-петля можно самостоятельно на сайте интернет-магазина или воспользоваться помощью менеджеров-консультантов.

Узнайте цену в отделе продаж:

Телефон: +7 343 215-06-66
Почта: zakaz@staltehno.ru